RED 2017: новый формат профессионального диалога

18-19 октября в Москве в рамках программы шестой онлайн-выставки по отдыху в России «Знай наше: Зима 2018» прошла первая международная онлайн-выставка Russia Expo Days 2017, посвященная главному спортивному событию 2018 года – Чемпионату мира по футболу. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии и Союза туристических агентств. В выставке приняли участие представители туристических компаний, реализующих свой турпродукт в России, получившие  широкое преставление о туристической инфраструктуре, возможных маршрутах и интересных направлениях в России.

 

Слушателями стали более 400 туроператоров и туристических компаний в странах Европы, в Китае, Иране и других странах, заинтересованных в увеличении туристического потока в Россию и установлении надежных партнерских связей в нашей стране. Выставка прошла сразу в двух форматах: делегатов и спикеров принял столичный отель «Метрополь», участники из-за рубежа получили возможность смотреть прямую трансляцию в режиме онлайн со своих мобильных устройств. Посетители выставки смогли познакомиться с крупнейшими DMC компаниями России, получить контакты специалистов по иностранным рынкам и скачать каталоги на официальной интернет-площадке проекта.

 

С приветственным словом выступили представители Совета Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства по туризму РФ, Торгово-промышленной палаты России, Оргкомитета «Россия-2018», Союза национальных и международных туристских информационных организаций (Visit Russia),  Российского союза туриндустрии, Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», Союза туристических агентств и других общественных организаций.

В центре внимания гостей и зрителей оказалась Ассоциация болельщиков и туркомпания, которая специализируется на спортивных событиях. В рамках презентации гости узнали все о покупке билетов, оформлении Fan ID, визе и транспорте в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Внимание также было уделено обеспечению безопасности на мероприятии и организации фан-зон для болельщиков. Множество вопросов от зрителей трансляции поступило на тему организации бесплатного проезда для болельщиков в городах проведения Чемпионата. 

 

Отдельный блок выставки был посвящен презентациям основных дестинаций, среди которых Москва и Петербург, Калининградская, Самарская, Свердловская, Нижегородская области и республика Татарстан, отразившим особую привлекательность российских направлений на мировом туристском рынке.

 

Уникальный формат выставки позволил донести до иностранных профессионалов туризма всю необходимую для организации туров в Россию информацию. Чем еще может заинтересовать иностранцев наша оргомная и такая разная страна? Многообразие культурных объектов, уникальные природные особенности регионов и местный колорит позволят составить эксклюзивную программу посещения России в свободное от матчей время.