Клиенты «Турово» возвращаются домой

Достигнут компромисс в споре двух хозяйствующих субъектов – ООО «Турово» и ООД «НОЙ ТРАВЕЛ». 

 

Напомним, в последней декаде августа 2018 года порядка 1,5 тыс. российских туристов, в т.ч. около 150 детей, находившихся на отдыхе в Болгарии, столкнулись с невозможностью воспользоваться оплаченной авиаперевозкой обратно в Россию.

 

На сегодняшний день российской и болгарской сторонам удалось прийти к соглашению и решить вопрос с возвращением организованных детских туристических групп, которое осуществляется за счет ООД «НОЙ ТРАВЕЛ». Более 100 детей уже вернулись на родину, еще 24 ребенка будут вывезены 31 августа 2018 года.

 

Федеральное агентство по туризму обращает внимание организованных туристов, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2014 №967 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», если потребитель выезжает за пределы территории России, исполнитель (туроператор либо турагент) обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. Несоблюдение этого требования является основанием для привлечения исполнителя к административной ответственности.

 

Позиция Федерального агентства по туризму состоит в том, что спор между хозяйствующими субъектами не должен отражаться на туристах. Потребителям безусловно должны быть в полном объеме оказаны оплаченные ими услуги, а разногласия должны быть урегулированы в суде после завершения чартерной программы и по возвращению туристов на родину.

 

Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» следит за развитием событий, оперативно информируя о любых изменениях на официальном портале «ТУРПОМОЩИ» http://www.tourpom.ru/