Колл-центр Ростуризма и «ТУРПОМОЩИ» принимает звонки со всей России

Объединённый колл-центр, организованный Ростуризмом совместно с Ассоциацией «ТУРПОМОЩЬ» в целях информирования граждан России по ситуации, возникшей вследствие распространения коронавирусной инфекции в мире, продолжает свою работу в экстренном режиме


Российские туристы, находящиеся за рубежом, а также те, кто не смог совершить путешествие из-за ограничительных мер, введённых большинством иностранных государств, могут круглосуточно получить подробную информацию по вопросам возврата российских граждан из-за рубежа, по порядку разрешения потребительских конфликтов, условиям расторжения договоров о реализации туристского продукта, а также контакты служб и ведомств.


Анализ работы колл-центра показал, что за минувшую неделю наметился спад обращений на «горячую линию» для туристов. Это связано с тем, что большинство отдыхающих по линии туристических компаний уже были возвращены на родину силами самих туроператоров. Часть самостоятельных туристов также вернулась из-за рубежа регулярными рейсами национального авиаперевозчика. При этом большинство туристов не спешит аннулировать ранее приобретённые путевки в надежде на стабилизацию ситуации.


Всего же за вторую неделю работы «горячей линии» операторы обработали свыше 6500 вызовов, основная масса звонков сегодня касается возврата российских граждан из Таиланда, Турции, Шри-Ланки, ОАЭ, Израиля, Белоруссии, Украины и стран СНГ. Большое количество обращений связано с расписанием вывозных рейсов и отменой части полетов в Российскую Федерацию. Туристов также интересует вопрос возврата денежных средств за несостоявшиеся туры и порядок аннуляции комплексных турпродуктов и отдельных услуг. Зафиксирован и ряд обращений по вопросам распространения, предупреждения и борьбы с коронавирусной инфекцией, а также вопросы карантина, профилактики и оформления больничных листов.


Важно отметить, что работа операторов «горячей линии» направлена, прежде всего, на снижение уровня психологической напряженности, минимизацию рисков как потребителя, так и представителей бизнеса, координацию действий туриста, оказавшегося в затруднительной ситуации за рубежом, грамотное консультирование по вопросам правового характера, и предоставление полной базы контактов экстренных служб и ведомств, работающих в чрезвычайном режиме в условиях сложившейся ситуации.