Крупнейшие спонсоры туризма в 2023 году

Китайская Народная Республика восстановила свои позиции в качестве лидера по расходам на международный туризм в 2023 году, сообщает UN Tourism.
В прошлом году расходы Китая на поездки за границу достигли 196,5 млрд долларов США, опередив
Соединенные Штаты Америки (150 млрд долларов США), Германию (112 млрд долларов США), Великобританию (110 млрд долларов США) и Францию ​​(49 млрд долларов США).

В десятку стран с наибольшими расходами в 2023 году входят Канада, Италия, Индия, Российская Федерация и Республика Корея.

 

Франция укрепила свои позиции самого посещаемого направления в мире, страну посетило 100 миллионов международных туристов. На втором месте оказалась Испания -  85 миллионами туристов, за ней следуют США (66 миллионов), Италия (57 миллионов) и Турция (55 миллионов). Замыкают десятку самых посещаемых направлений в 2023 году Мексика, Великобритания, Германия, Греция и Австрия. 

 

Согласно последнему Барометру мирового туризма, в 2023 году число международных туристических прибытий восстановилось на 89% от уровня 2019 года и на 97% в первом квартале 2024 года. Прогноз ООН по туризму на 2024 год указывает на полное восстановление международного туризма, при этом количество прибытий вырастет на 2% по сравнению с уровнем 2019 года, что подтверждается высокий спрос, расширение воздушного сообщения и продолжающееся восстановление Китая и других крупных азиатских рынков.