COVID-19 Протокол дестинации- Кипр, действующий с 1 июня 2022 года

А. Въезд в страну

В1(а): Каковы требования для въезда в страну?

Никаких ограничений на въезд в страну нет.

В2: Вопрос 2: Какие документы необходимы для поездки на Кипр?

Требуются только стандартный пакет документов для въезда в страну, включая удостоверение личности и посадочный талон на самолет.

В. Перемещение в пределах дестинации

В3: Существуют ли какие-либо местные ограничения на передвижение?

В настоящее время нет никаких ограничений на передвижение. Туристы могут пользоваться всеми видами услуг и удобств по всей дестинации без необходимости предъявлять какие-либо медицинские сертификаты.

С. Протоколы дестинации

В4: Общие протоколы

  1. Для всех предприятий сферы гостеприимства, культуры и развлечений были разработаны усовершенствованные протоколы охраны здоровья, безопасности и гигиены, а также проведена обширная подготовка персонала перед открытием дестинации для туристов.
  2. Соблюдаются меры социального дистанцирования с тем, чтобы люди, не принадлежащие к одной и той же группе туристов, находились на разумном расстоянии друг от друга;
  3. Во всех общественных помещениях осуществляется надлежащее вентилирование, чтобы, помимо кондиционирования воздуха, регулярно поступал свежий воздух.
  4. Антибактериальный гель/санитайзер доступны во всех учреждениях у входов, у зоны ресепшн, в холлах, общественных туалетах, лифтах и т. д.

В5: Автобусы / такси

  1. Ношение масок обязательно;
  2. Регулярное проветривание и дезинфекция;
  3. Дезинфекция всех точек касания после каждого маршрута (дверные ручки, сиденья и т. д.)
  4. Заполняемость туристических автобусов разрешена на 100%.

В6: Бассейны, пляжи и аквапарки

  1.  Дезинфекция шезлонгов, зонтов и личных сейфов после каждого использования;
  2. Физическое дистанцирование не применяется к спасателям, осуществляющим экстренные спасательные действия.

В7: Места размещения

  1. Осуществление соответствующей гигиены рук для всего персонала; для горничных обязательно ношение перчаток;
  2. Разделение гостей при «групповой регистрации»;
  3. Номера не будут предоставляться для нового заселения, если не прошло достаточно времени для тщательной уборки, дезинфекции и проветривания после отъезда предыдущих жильцов;
  4. Дезинфекция ключей/ карт от номера после каждого выезда;
  5. Там, где продукты питания или напитки выставлены на станциях самообслуживания, установлены пластиковые защитные экраны или доступны маски и санитайзеры для дезинфекции рук; альтернативно, подача может осуществляться персоналом.

В8: Рестораны, бары, кафе, пабы и ночные клубы

  1. Осуществление соответствующей гигиены рук для всего персонала;
  2. Дезинфекция меню после каждого использования, если только оно не является одноразовым; в качестве альтернативы, оно будет отображаться в различных общественных точках заведения или предоставляться в цифровом виде.
  3. Дезинфекция всех поверхностей, таких как, стулья, столы, солонки/ перечницы, соусы, электронные платежные терминалы и т. д., выполняется после каждого использования,
  4. На входе в заведения размещен информационный лист с указанием максимального количества гостей, которые могут находиться там одновременно.

D. Тестирование и карантин в дестинации


В9: Что произойдет с туристами, тестированными положительно во время пребывания на Кипре? Кто оплатит госпитализацию и лечение?

  1. Правительство Кипра обязуется позаботиться обо всех туристах с положительным результатом тестирования на коронавирусную инфекцию во время их пребывания. Правительство переведет этих лиц в отдельное учреждение, покрывая расходы на размещение, питание, напитки и лекарства; турист должен будет покрыть только стоимость трансфера в аэропорт и репатриационного рейса, в сотрудничестве со своим турагентством и/ или авиакомпанией
  2. Больница COVID-19 с постоянным наличием свободных коек и отделениями интенсивной терапии, оснащенными аппаратами ИВЛ предоставляется исключительно для туристов с положительным результатом теста на коронавирус.
  3. Положительно тестированный турист может, в качестве альтернативы, выбрать самоизоляцию в частном доме / квартире, арендуемой за свой счет, при условии, что его комната не является общей с другими и что он не пользуется общественными удобствами.

В10: Какова продолжительность карантина для положительно тестированных?

Продолжительность карантина для положительно диагностированных составляет 7 дней с даты положительного результата теста. После этого турист выходит из карантина без необходимости проводить тестирование. Продолжительность карантина может быть сокращена, если турист на 5-й день предъявит отрицательный результат теста (тест должен быть выполнен методом ПЦР и оплачен туристом). Обратите внимание, что в течение всего карантинного периода турист обязан постоянно находиться изолированным в своем номере или в специально отведенных местах.

В11: Каково определение близкого контакта?

  1. Близкий контакт – определяется как «очень тесный физический контакт с   человеком, с положительным результатом теста на коронавирус на расстоянии менее 2 м, в течение более 15 минут.
  2. Отслеживание контактов с самолета включает отслеживание всех контактов только пассажиров - членов из одной семьи.
  3. Близким контактам положительно тестированного туриста рекомендуется провести тестирование на 3-й и 5-й дни с даты контакта.
  4. Для близких контактов – невакцинированных или непереболевших, либо у кого с даты полной вакцинации прошло более 7 месяцев, тестирование на 3-й и 5-й дни является обязательным.
  5. Близкие контакты положительно диагностированных, которые не отслежены, могут заявить о себе как о таковых по телефону +357 22514264, +357 22514258/9 (с понедельника по воскресенье, 08:00-20:00) или по электронной почте contacttracing2@moh.gov.cy .

F. Дополнительная информация

В12: Как туристы могут узнавать о последних новостях, получить информацию о протоколах, применяемых в пункте назначения?

  1. С этой целью Министерство Туризма Кипра создало специальный адрес электронной почты: travel2022@visitcyprus.com
  2. Специальная группа экспертов по направлениям ответит на вопросы в Facebook Messenger (главная страница www.facebook.com/VisitCyprus.cy).
  3. Вся важная информация доступна на сайтах www.visitcyprus.com