Доминиканская Республика вводит электронную анкету для въезда в страну

 

23 ноября 2020 г., Санто-Доминго – С 29 ноября правительство Доминиканской Республики вводит единую электронную анкету для всех въезжающих в страну туристов. Решение согласовано с Министерствами туризма и здравоохранения, а также таможенными и миграционными службами Доминиканы.

 

«Внедрение единой электронной формы регистрации всех прибывающих в страну гостей — результат сотрудничества различных государственных структур, учитывающих необходимость перехода на бесконтактные технологии и стремящихся упростить миграционные процедуры за счет объединения трех документов в один. Также новая форма позволит нам в режиме реального времени отслеживать информацию о въезде и выезде пассажиров из страны», — заявил Министр Туризма, Давид Кольядо.

 

Электронная анкета — отвечающая текущим реалиям инициатива, направленная на повышение эффективности миграционных, таможенных и санитарных процессов. Также это возможность улучшить впечатления прибывающих и выезжающих из страны пассажиров.

Соглашение подписано министром туризма Доминиканской Республики Давидом Кольядо, министром здравоохранения Плутарко Ариасом и директорами таможенной службы Эдуардо Санс Ловатоном и миграционной службы Энрике Гарсия.

В соответствии с соглашением Таможенное управление обязуется:

 

  • Осуществить технологическую разработку цифровой формы и процедур, связанных с ее функционалом в сотрудничестве с Главным управлением миграции таким образом, чтобы анкета консолидировала всю информацию, ранее содержащуюся в:
  • Международной проездной карте (документ миграционной службы)
  • Таможенной декларации
  • Медицинском свидетельстве путешественника

 

Помимо сотрудничества с Главным таможенным управлением, Главное управление миграции берет на себя следующие обязательства:

 

  • Внедрить цифровую анкету в текущую деятельность
  • До 1 января 2021 года обслуживать оба формата анкет: на физическом носителе и электронный. После этой даты в эксплуатации останется только цифровая форма.
  • Осуществлять передачу собранной в цифровом виде информации правительственным структурам, участвующим в соглашении.

Форма доступна по ссылке: https://eticket.migracion.gob.do/ и заполняется до этапа миграционного контроля. После заполнения пассажиру отправляется QR-код, который будет отсканирован властями в порту въезда или авиакомпаниями при регистрации на рейс. Анкету можно заполнить в любое время с момента покупки авиабилета и до прохождения миграционной службы. В доминиканских аэропортах предоставляется бесплатный доступ в интернет с тем, чтобы пассажиры, не заполнившие анкету перед полетом, могли сделать это по прибытии в страну.

Со своей стороны, Министерство туризма Доминиканской Республики обязуется информировать о новой регистрационной форме соответствующие государственные и частные организации в и за пределами страны. Ведомоство уже запустило для удобства путешественников страницу с подробным видео-руководством по заполнению анкеты и списком часто задаваемых вопросов: https://viajerodigital.mitur.gob.do/.

В период с 29 ноября 2020 года по 1 января 2021 года власти Доминиканской Республики будут обслуживать два типа регистрационных документов: текущие на физическом носителе и новую электронную форму. С января 2021 года цифровая форма станет единственной и обязательной.

 

С 1 июля 2020 года индустрия туризма Доминиканской Республики возобновила работу, открыв границы для въезда по суше, морю и воздуху, и внедрила строгие протоколы во всех сферах туристического сектора, чтобы гарантировать здоровье и благополучие туристов, посещающих страну. В сентябре правительство «подкрепило» внедренные протоколы запуском тщательно продуманного Плана восстановления туризма, который включает меры, в настоящий момент беспрецедентные для соседних стран региона.

 

  • С 15.09.2020 от путешественников не требуется прохождение ПЦР-теста перед въездом в страну. Вместо этого по прибытии в доминиканские аэропорты туристам выборочно проводят неинвазивные дыхательные экспресс-тесты на наличие COVID-19.
  • Всем туристам, прибывающим в отели, предоставляется план помощи, который включает страховое покрытие на случай чрезвычайных ситуаций, телемедицинскую помощь, проживание и расходы на изменение рейсов или дат обратного вылета в случае заражения. Эта страховка предоставляется ​​туристам бесплатно до декабря 2020 года и полностью оплачивается доминиканским государством.
  • Социальное дистанцирование и использование масок обязательно в период пребывания посетителя в стране.
  • С целью минимизации взаимодействия сотрудников с внешним миром и увеличения времени их пребывания на территории отеля, действует специальная санитарная зона.
  • Сотрудники отелей и все поставщики товаров/работ/услуг проходят санитарно-эпидемиологической контроль, регулярно сдают тесты на COVID-19 и следуют специальному протоколу в отношении входа и выхода с территории.

Полный текст протокола на русском языке можно скачать на нашем сайте: https://visitdominicanrepublic.ru/faq/